Полиамидные сайлентблоки для СААБ!
6 мая 2014 года
На склад поступили ПОЛИАМИДНЫЕ сайлентблоки для SAAB.
Втулки и сайлентблоки из полиуретана обеспечивают стабильность и лучшую устойчивость при торможении, а также лучшую управляемость даже при экстремальном вождении.
Основной причиной выхода из строя обычных сайлентблоков и втулок из строя является их механическое разрушение в следствии как естественной усталости, так и неправильной эксплуатации подвески.
Так, известно, что при длительном нахождении колёс автомобиля в состоянии покоя при вывернутом влево или вправо руле (например, после заезда в гараж) сайлентблоки и втулки остаются в деформированном состоянии, не только постепенно теряя способность к восстановлению, но и приходя в негодность и расслаиваясь внутри или отслаиваясь от металлических обойм.
Полиуретан имеет очевидные качественные преимущества перед резиной при применении его для изготовления сайлентблоков и втулок автомобилей. Прежде всего, полиуретан – механически однородное вещество, так как формируется не в результате механического смешивания компонентов (как это происходит в случае с резиной), а в результате химической реакции полимеризации. Машина начинает вести себя по иному, чем с «резиновой» подвеской. Убыстряется реакция колёсных пар на движение руля при поворотах. Это происходит потому, что полиуретан – действительно сохраняет упругость, а не проминается, как резина при деформации. И усилие на колёсные пары передаётся быстрее.
В экономическом плане затраты на переход на полиуретановые сайлентблоки и втулки окупается в скором времени. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости «перетрясывать подвеску» каждые 3 месяца.